Не смотря на новые локальные вспышки коронавируса, большая часть мира, кажется всё же, медленно, но верно начинает открываться после долгих месяцев запретов и ограничений. За это время среди всех отраслей бизнеса наиболее пострадавшими оказалась, по-видимому, индустрия гостеприимства. И сегодня, когда свет надежды на завершение пандемии все еще брезжит на горизонте, мы предлагаем вспомнить эту отрасль, отметив наиболее интересные примеры отелей и ресторанов, в концепции брендинга которых бумага используется самым уникальным и прекрасным образом.
Каждая деталь, включая выбор бумаги, является неотъемлемой частью успешного визуального образа
Основная цель визуальной айдентики состоит в том, чтобы направить наше восприятие, а также передать ожидания от определенного бренда, услуги или места до того, как мы проверим их в деле. Каждому бренду нужна четко определенная визуальная айдентика, которая делает его узнаваемым во всех каналах коммуникации и привлекает целевую аудиторию, повышая узнаваемость бренда и ценность его восприятия. Сталкиваясь с брендами в сфере гостеприимства, потребители особенно требовательны, поскольку их ожидания могут оказаться выше, и они основывают их на своем восприятии, частично основанном на визуальных образах. Именно поэтому здесь так важна каждая мелочь, вплоть до выбора бумаги.
Хорошая визуальная айдентика захватывает ваш интерес и вызывает интригу, а отличная – обещает что-то новое, неожиданное и стоящее вашего внимания.
Ожидается, что посещение отеля или ресторана станет полноценным опытом, радостным событием, которое удовлетворит все наши потребности и желания. Даже сущие, казалось бы, мелочи могут сыграть важную роль. Когда мы вспоминаем свой последний успешный визит в отель, помним ли мы, как пахло в номере, насколько хрустящими были простыни или как выглядели канцелярские принадлежности отеля? Все это неотъемлемые части нашего опыта. Иногда мы сосредотачиваемся на больших вещах, но порой именно такие мелочи, как выбор бумаги, являются самыми сильными.
Посещая ресторан, еще до того, как начинаем прием пищи, мы берем в руки меню. Мы чувствуем его тяжесть, получаем определенные тактильные ощущения, задумываемся, сочетается ли оформление с общей атмосферой интерьера. Все это влияет на наше восприятие и, более того, на наш опыт. Ниже вы можете увидеть весьма любопытные концепции брендинга известных и не очень ресторанов и отелей, которые используют бумагу наиболее красивым и запоминающимся образом.
Каждая из этих концепций может стать отличным источником вдохновения и в ваших проектах. А бумага? Дизайнерскую бумагу под любой проект вы сможете найти в ассортименте «Европапир». А наши специалисты помогут вам разобраться в самых тонких нюансах выбора.