Андреа Гере – представительница одной из самых известных винодельческих семей Венгрии – владеет люксовым брендом по уходу за кожей Andrea Gere Skincare. С самого детства она была связана с выращиванием винограда и производством вина. В дальнейшем, во время путешествия по Испании, Андреа продолжила изучать положительное воздействие винограда на кожу человека. А после возвращения в Венгрию начала использовать эти знания в салоне красоты отеля Gere Estate. В результате многолетних исследований и разработок были созданы уникальное масло и пудра из виноградных косточек – важнейшего ингредиента всей линейки средств по уходу за кожей Andrea Gere.
«Мы отслеживаем сырье для линейки Andrea Gere от начала до конца. Косметические компании обычно покупают масло на стороне, мы же наблюдаем за цветением виноградных лоз, выращиваем их в течение всего года, собираем урожай винограда, делаем из него вино и сразу же сушим и измельчаем косточки. Таким образом, мы связаны со всем, что производится из нашего винограда», – объясняет Андреа Гере, владелица бренда.
Разработка продуктов проводилась в швейцарской лаборатории, считающейся одной из самых профессиональных в мире. А это – гарантия бескомпромиссного качества мирового класса, соответствующего торговой марке Gere Estate. Важнейшей задачей лаборатории было создание крема, сочетающего в себе исключительные качества органических виноградных косточек и новейшие достижения косметологических исследований стволовых клеток. Линейка Grapelove воплощает абсолютную приверженность семьи качеству и воплощает давнюю мечту Андреа о косметическом бренде, основанном на собственном виноградном сырье.
«Цвета играют важную роль в нашей жизни. Наш выбор цвета для Grapelove также отражает наше отношение к жизни. Красный цвет придает нам сил и уверенности, излучает жизненную силу. Также красный является цветом доверия и жизненной энергии. А золотой считается цветом изысканности, ценности и элегантности».
Такой роскошный продукт требует столь же элегантного восприятия бренда, а упаковка является его важнейшей частью. Особенно на массовом рынке средств по уходу за кожей, где правильное позиционирование бренда жизненно необходимо. Бренд Andrea Gere хорошо справляется с этим, предлагая стильную минималистичную, но в то же время сильную упаковку.
«Цвета играют важную роль в нашей жизни. Наш выбор цвета для Grapelove также отражает наше отношение к жизни. Красный цвет придает нам сил и уверенности, излучает жизненную силу. Также красный является цветом доверия и жизненной энергии. А золотой считается цветом изысканности, ценности и элегантности». Андреа Гере выбрала эти цвета для роскошной линейки по уходу за кожей, основываясь на этих вышеупомянутых качествах. И та же логика использовалась при выборе материалов, используемых в упаковке, которая была разработана Жолтом Унгером из Unger and Partners, известного дизайн–агентства из Будапешта.
Нам понадобилась белая бумага для печати тщательно подобранных цветов бренда – бежевого и кораллово-красного. Выбор пал на стильную бумагу Classy Covers New Millenium белого цвета плотностью 120 г/м2. Рельефная структура поверхности придает коробке уникальность и элегантность и делает её еще более роскошной». Упаковка создавалась методом офсетной печати, а цвета подбирались по индивидуальному заказу в профилированной лаборатории. Некоторые элементы упаковки наносились горячим тиснением фольгой классического цвета Champagne Gold. Конструкция коробки изготовлена из переработанного жесткого картона, который как внутри, так и снаружи покрыт печатной бумагой. «Мы хотели избежать использования пластиковых вставок, поэтому внутренняя часть коробки работает как вырезанная из жесткого картона вставка и также удерживает верхнюю часть коробки».
С полным ассортиментом переплетных бумаг ознакомьтесь на сайте Европапир.