Миссия болгарской энтузиастов из компании Wine Marketer – сделать культуру виноделия доступной и увлекательной для всех. Созданная любителями вина для любителей вина, команда Wine Marketer делится своими знаниями и страстью к популярному напитку, предлагая совместный опыт для всех желающих учиться. Вот почему в Wine Marketer придумали идею с собственным дневником, который бы вдохновлял и побуждал поклонников вина свободно описывать свои впечатления и опыт от употребления напитка. Цель – заново открыть для себя драгоценные воспоминания, получить и собрать ценную информацию, расширить свои знания о винах и навыки дегустации, а также сохранить важные впечатления от любимых вин.
Дневник – это истинный путеводитель во времени, особый подарок для дорогого и близкого человека. Это отважный хранитель самых сокровенных винных эмоций и оценок, а также место, где можно поделиться своими впечатлениями и получить новые знания и навыки. Это стильный способ еще глубже погрузиться в волшебный и бесконечный мир вина.
«Вино – это искусство, которым каждый должен и может легко овладеть. Это бесконечно увлекательный мир, доступный как знатокам, так и просто любознательным людям», – поясняют в Marka Collective (дизайнерском агентстве из Варны, специализирующемся на создании брендинговых концепций и упаковки), в которой разработали винный дневник и одновременно дегустационный блокнот для Wine Marketer. «Это истинный путеводитель во времени, особый подарок для дорогого и близкого человека. Это отважный хранитель самых сокровенных винных эмоций и оценок, а также место, где можно поделиться своими впечатлениями и получить новые знания и навыки. Это стильный способ еще глубже погрузиться в волшебный и бесконечный мир вина».