Весной бутик-отель «Refugium Lunz» в Лунц-ам-Зее (Австрия) открыл свои двери после двухлетнего этапа реконструкции. Исторический дом кучера на сегодняшней церковной площади в прошлые эпохи в основном служил постоялым двором. Но с течением времени он утратил свой первоначальный смысл – и вместе с тем и свое лицо. Запустение, казалось, грозило стать его незавидной судьбой вплоть до одной зимней ночи 2019 года. В поздний час во время метели история дома показалась двум прохожим достойной еще одной главы. Владельцы Хайнц Глатцль и Йоахим Майр из компании M&G по дизайну интерьера и пространственному планированию вместе с представителями Formdepot возродили исторический дом XVII века с большой любовью, страстью и заботой.
Если партнёрские компании Formdepot – кооператива ремесленников, архитекторов и дизайнеров – привлекаются к работе, то высочайшее качество и успешный дизайн гарантированы
Старые стены были оставлены на месте, потолки сняты, старинное достояние извлечено на свет божий и искусно восстановлено. Кроме того, были созданы новые садовые комнаты, а все остальные помещения получили современный интерьер с использованием большого количества стекла, дерева и высококачественных тканей.
Кулинария также занимает центральное место благодаря разнообразным и высококачественным продуктам местного производства. Вместо классического гостиничного бара была создана просторная гостиная-кухня с эспрессо-баром и винотекой. Магазин, где продаются местные деликатесы ручной работы и домашние продукты, также вносит свой вклад в уникальную концепцию кухни. В баре отеля также есть место для проведения различных мастер-классов, в частности, кулинарных.
Для управления отелем были наняты два опытных специалиста: Стефани и Кристиан Мецгеры. В качестве генерального менеджера и шеф-повара они управляют бутик-отелем с теплотой и профессионализмом.
Очень часто именно по мелочам можно определить, сколько заботы и любви вложено в проект. Поэтому неудивительно, что для изготовления печатной продукции отеля используются только материалы и методы печати самого высокого качества. Варенна Саммер, арт-директор Mayr & Glatzel, отвечающая за маркетинг, продемонстрировала острое чувство стиля, когда дело дошло до выбора бумаги в этом проекте. Глубокий темно-синий оттенок Mysterious Blue в сочетании с нежным и расслабляющим серым тоном Timid Gray создают композицию из высококачественных принтов для необычной туристической концепции.
Обновлённый отель захватывает все ваши чувства уже при вручении карточек-ключей. Они передаются вместе с информационной папкой в бумажном футляре, на обложке которого изображен логотип отеля с блинтовым тиснением, а задняя сторона отделана серебряной фольгой. Близость отеля к озеру также отражена в печатных материалах, особенно очаровательно это выглядит в виде тонкой волнистой линии, выполненной «слепым» тиснением. Дизайн четкий и лаконичный и уже наводит на мысль о том, что особенное пребывание в отеле гарантировано. Кроме того, есть открытки, ваучерные карточки и даже специально изготовленные сумки с заостренными клапанами. Все эти вещи показывают, что ничто не было оставлено на волю случая и что все было тщательно продумано и разработано до мельчайших деталей.