Бар-ресторан NEXTDOOR, расположенный всего в двух кварталах от центрального района Дистрикт 1 в Хошимине (Вьетнам), предлагает уникальную и гостеприимную атмосферу для всех желающих. Основанная давними друзьями Декланом и Джесси, которые выросли вместе и разделяют любовь к дружеским посиделкам, компания NEXTDOOR стремится воссоздать теплоту и дух товарищества на вечеринках.
Концепция визуальной айдентики, разработанная местным графическим дизайнером, известным под ником Myundones, воплощает простоту и ностальгию. Фирменный стиль отражает школьные воспоминания: сочетание шрифтов с засечками и рукописных заметок напоминает о беззаботных днях и вечеринках по выходным дням. Логотип со слегка наклоненными буквами «о», символизирующими друзей, опирающихся друг на друга, придаёт бренду индивидуальность.
NEXTDOOR неизменно позиционируется как бренд для всех, без каких-либо различий в социальном статусе. Независимо от того, кто вы, когда вы заходите в Nextdoor, всем предлагается чувствовать себя непринужденно, наслаждаться едой, вступать в беседу и по-дружески общаться друг с другом
В ресторане NEXTDOOR нет необходимости наряжаться. Посетители могут расслабиться, отведать изысканные, но в то же время простые блюда и выпить крафтовые напитки. «Не нужно наряжаться – просто приходите таким, какой вы есть. Это то место, где можно вкусно поесть и выпить, и все это без лишней суеты. Это место, где можно расслабиться и хорошо провести время», – говорит команда NEXTDOOR. Акцент делается на создании сплоченной, дружественной атмосферы, в которой каждый чувствует себя непринужденно, независимо от социального статуса. «NEXTDOOR неизменно позиционируется как бренд для всех, без каких-либо различий в социальном статусе. Независимо от того, кто вы, когда вы заходите в Nextdoor, всем предлагается чувствовать себя непринужденно, наслаждаться едой, вступать в беседу и по-дружески общаться друг с другом».
Шутливый фирменный стиль бара-ресторана отражает суть молодости, веселья и дружбы
Фотосъемка со вспышкой при слабом освещении с эффектом зернистости увековечивает моменты радости, например, когда друзья устраивают вечеринки и наслаждаются игрой в бильярд, покер, аэрохоккей и настольный футбол. «Изображения людей, пьющих, опирающихся друг на друга или прикрывающих друг друга, используются для передачи аспектов фирменного стиля в системе айдентики NEXTDOOR».
Вдохновением для создания NEXTDOOR послужила тоска Джесси по месту, которое напоминало бы о школьной атмосфере и вечеринках его юности, по которым он скучал во время своих поездок по работе. «Он подумал, что если такого еще нет, он был бы первым, кто привнес бы эту атмосферу в Сайгон. Чтобы люди, которые, как и он, ездят по работе далеко от своего родного города, могли собраться вместе и вспомнить старые добрые времена», – говорит Джесси, размышляя о своей мотивации создать свой бар-ресторан. Так что, именно NEXTDOOR привносит в Сайгон этот уникальный стиль вечеринок, предлагая местным жителям и гостям города возможность предаться воспоминаниям и получить новые впечатления.