Белорусское креативное агентство Moloko (есть также офисы во Флориде и Вильне) недавно вошло в Топ-15 креативных дизайнерских агентств мира. Талантливая команда Moloko создает высококачественные брендинговые и коммуникационные решения, начиная от рекламы и заканчивая фирменным стилем и дизайном упаковки, видео, анимацией и многим другим, основываясь на своей уникальной методологии брендинга – доказательном дизайне, основанном на фактических данных. Эта методика позволяет агентству должным образом анализировать бренды и развивать их с помощью инструментов дизайна.
Стремясь понять философию и душу бренда, с которым они работают, и предложить что-то, что определенно понравится как их клиенту, так и клиенту их клиента (т.е. конечным потребителям). В свою очередь, за такую основательность и подход к делу бренды доверяют их идеям, опыту и сознанию, свободному от стереотипов. Один из таких брендов – Space24, самое большое и современное хранилище самообслуживания в странах Балтии, предоставляющее более 800 единиц хранения для широкого спектра потребностей предприятий, домохозяйств и студентов.
Команда Space24 обратилась в агентство Moloko для разработки уникального фирменного стиля, который отражал бы преимущества и функциональность их сервиса. Главной целью было создать узнаваемый и привлекательный бренд Space24, который ассоциировался бы с надежностью, современностью, стилем и организацией хранения.
Каждый человек в какой-то момент своей жизни озадачивался проблемой организацией и хранения тех или иных вещей. Кому-то из нас приходилось сталкиваться с переездом, когда груды коробок вырастают в целую неустойчивую гору. Или, возвращаясь с дачи, задаваться с вопросом: «Как же уместить всё в багажнике?». Или после большого похода в магазин, размышлять о том, как разложить все по пакетам. Иногда это превращается в целую головоломку или квест.
Сами по себе коробки имеют геометрические формы, состоящие из разного количества квадратных блоков, мы разложили их горизонтальными линиями без пробелов, как нам нужно делать в игре «Тетрис».
Moloko
Для концепции Space24 дизайнеры Moloko взяли за основу образ игры в тетрис в качестве одного из ярких примеров игр-головоломок, в которой необходимо сложить пазлы упорядоченно и не допустить пустого пространства между ними. Элементами пазла являются квадраты – они напоминают нам коробки.
«При разработке логотипа за основу мы взяли коробки в качестве атрибута, необходимого для хранения вещей. Основные цвета в логотипе были выполнены в светло-бежевом цвете, чтобы создать ассоциацию с картонными коробками, которые необходимы для хранения вещей. Однако основная коробка на логотипе другого цвета, который можно менять в зависимости от страны. Изображения на самих коробках для перевозки состоят из разных прямоугольных блоков, мы разложили их горизонтально, прямо как в игре тетрис». – поясняют в агентстве Moloko.