Grower Cosmetics – это небольшой российский бренд эко-косметики, в основе которой лежит конопляное масло и натуральные ингредиенты местного производства. Молодой бренд уверен в силе природных компонентов, что отражено в его визуальной айдентике и упаковке, созданной талантливым дизайнером Яном Зарецким.
Экологичность, возможность вторичной переработки и премиальность – главные принципы бренда, концепции визуальной айдентики и выбора материалов
Целью проекта было разработать фирменный стиль и дизайн упаковки, которые бы отражали и передавали основные ценности бренда: растительное сырье из конопли, экологичность и местное производство наивысшего качества. Упаковка должна была производиться небольшими партиями для маркетинговых целей.
Зарецкий разработал образ бренда, основанный на базовых принципах, чтобы упростить его поддержку и дальнейшее развитие по мере роста компании. Сочетая в себе простую сетку, современную типографику, естественные цвета и натуральные материалы, концепция бренда выглядит сильной и надежной, соответствует текущим тенденциям и выделяется среди конкурентов. Выбранный материал, используемый в различных упаковках, играет важную роль в визуальной айдентике.
Экологически чистая, пригодная для вторичной переработки бумага премиум-класса Favini Crush Olive плотностью 350 г/м2 с запоминающейся натуральной тактильной поверхностью подчеркивает ценности Grower Cosmetics и обеспечивает увлекательный процесс распаковки.
Экологически чистая, пригодная для вторичной переработки бумага премиум-класса Favini Crush Olive плотностью 350 г/м2 (есть в ассортименте «Европапир») с запоминающейся натуральной тактильной поверхностью подчеркивает ценности Grower Cosmetics и обеспечивает увлекательный процесс распаковки. Семигранная форма подарочной коробки уникальна и напоминает лист конопли. Вся упаковка разработана для печати на отдельных небольших листах бумаги, что позволяет изготавливать ее даже в небольших типографиях.
Images © Anatoly Vasiliev