Studio Size – это небольшая хорватская компания, занимающаяся разработкой брендинга и моушн-дизайна. В студии собралась команда талантливых креативщиков, которые предпочитают тратить больше времени на меньшее количество проектов, сосредоточившись на интеллектуальных, функциональных и художественных аспектах при разработке дизайна. Портфолио студии включает множество успешных кейсов для крупных брендов, таких как Adobe, Nike и Philips. Среди последних работ отметим проект для VK Winery & Gallery. Для этой винодельни, расположенной на небольшом холме недалеко от Иванич-Града (в 30 км к востоку от Загреба), дизайнеры студии разработали брендинг, упаковку и веб–сайт (включая удивительную серию плакатов Fragmenti), а также уникальную концепцию упаковки для нового вина – Kolaž.
«Kolaž» – это смесь пяти сортов винограда, названная в честь художественной техники коллажа, в которой художник склеивает несколько частей вместе, чтобы создать новое целое
Kolaž – или «коллаж» на русском языке – это художественный приём создания целого изображения из ряда других изображений или их отдельных фрагментов. Именно в таком контексте новое вино от VK Winery & Gallery получило свое название. «Процесс приготовления винного купажа аналогичен. Виноделы берут разные сорта винограда и комбинируют их для создания нового вина. Вот почему мы назвали эту красную смесь «Kolaž» (т.е. коллаж) и разработали набор наклеек, которые люди могут вырезать, отрывать и наклеивать на бутылку по своему желанию», – поясняют в студии.
Процесс приготовления винного купажа аналогичен. Виноделы берут разные сорта винограда и комбинируют их для создания нового вина. Вот почему мы назвали эту красную смесь «Kolaž» (т.е. коллаж) и разработали набор наклеек, которые люди могут вырезать, отрывать и наклеивать на бутылку по своему желанию.
Studio Size
Оригинальная идея позволяет создать для потребителя своеобразный опыт, выходящий за рамки вина, поскольку он может принять участие и понять метод смешивания и комбинирования, через который прошёл винодел. Благодаря такому взаимодействию покупатель участвует в создании упаковки, которая становится персонализированным сувениром, фиксирует сам момент наслаждения бутылкой «Kolaž».
Вдохновением для дизайна наклеек послужило географическое происхождение винограда, цвет и тип почвы, на которой он растёт. При этом каждая наклейка представляет один из сортов винограда, который смешан в купаже нового вина «Kolaž». «Чтобы прикрепить наклейки к бутылке, мы использовали специальные цветные резинки – это знак уважения к традиционным виноделам, которые используют такие же приспособления для привязки лоз на своих виноградниках».
Ещё больше проектов Studio Size вы найдёте на их страничке в Instagram.