Ребрендинг компании Abels: свежий взгляд и бескомпромиссное качество

Компания Abels Foodservice, уже более 60 лет занимающаяся дистрибуцией свежих овощей и фруктов, недавно запустила новую концепцию брендинга, разработанную креативным агентством SEEQ. Этот ребрендинг идеально соответствует давнему девизу компании Abels – «Качество без компромиссов», который определял её бизнес с момента основания. Занимаясь поставками свежих продуктов премиум-класса дистрибьюторам, розничным торговцам и предприятиям общественного питания, компания Abels всегда подчеркивала важность качества и устойчивости на каждом этапе работы. Новый фирменный стиль компании отражает эти основные ценности и в то же время отличается современной, чистой эстетикой.

Агентство SEEQ из немецкого города Дуйсбург привнесло в проект свой многолетний опыт в области брендинга

Путь SEEQ начался со страсти к фотографии, которая вскоре переросла в полноценное рекламное агентство, работающее с местными и международными брендами. Известное своим глубоким погружением в самую суть компании, агентство формирует каждую новую концепцию бренда с помощью продуманной стратегии и стильного дизайна.

Дизайнеры агентства стремятся по-настоящему понять, внедрить и передать ценности бренда своих клиентов и сделать их краеугольным камнем творческой работы, что делает SEEQ идеальной парой для компании Abels, в которой действительно ценят качество.

Концепции ребрендинга для Abels построена вокруг приверженности компании к качеству и свежести

Нашей целью было создать бренд, который говорит так же ясно и непосредственно, как и сами продукты». – поясняют в гентстве SEEQ.

В новом визуальном стиле использован минималистичный, но смелый подход, который делает акцент на основной составляющей бизнеса Abels – премиальных продуктах. «Нашей целью было создать бренд, который говорил бы так же ясно и непосредственно, как сами продукты», – делится представитель SEEQ. В дизайне использованы чистые срезы, геометрические формы и мягкие, яркие цвета, которые отражают свежесть и прозрачность продуктов, которыми славится Abels».

В SEEQ действительно уловили суть того, чем мы занимаемся. Мы предлагаем лучшее, без каких-либо компромиссов. – команда Abels.

Новый знак логотипа получился весьма игривым, он включает в себя силуэт разрезанного пополам яблока и начальную букву в названии Abels. Этот простой, но яркий элемент отражает суть бренда, обеспечивая широкую узнаваемость и адаптируемость на различных платформах. Минималистичная эстетика отражает модернизированный взгляд на вещи, а смелое исполнение обеспечивает выделение бренда на конкурентном рынке.

«SEEQ действительно отражает суть нашей работы – предлагать лучшее без каких-либо компромиссов, – говорит представитель Abels. Новая айдентика бренда идеально отражает неизменную приверженность компании к качеству, создавая при этом визуальный язык, такой же свежий и привлекательный, как и предлагаемая продукция». Благодаря игривому, но профессиональному дизайну новый фирменный стиль компании Abels позволяет ей уверенно смотреть в будущее и в то же время чтить своё богатое наследие в области дистрибуции продуктов питания.