Дизайн упаковки и концепция брендинга шоколада MaRa World – дипломный проект Кристины Давыденко на кафедре графического дизайна LNAM во Львове, Украина. Кристина является частью творческой команды DAVYD, которой руководят три сестры Давыденко. Молодая команда стремится создавать красивый, функциональный и ответственный дизайн.
MaRa World – это ручное производство эко-сладостей с миссией создавать безвредное удовольствие и вдохновлять на более осознанную и радостную жизнь
Каждая плитка шоколада, марципана или халвы создаётся вручную, с любовью и идеей о том, что наша жизнь прекрасна. Основатель компании хочет, чтобы сладости передавали позитивную энергию, любовь к природе и осознанный выбор. Этот идеологический подход передаётся на всех этапах разработки и производства. «Миссия бренда – создавать «безвредное удовольствие» и вдохновлять людей на более осознанную и радостную жизнь. Список важных аспектов – визуальное наслаждение, эстетическая подача и простой естественный вкус», – поясняет дизайнер.
Название бренда MaRa World вдохновлено астрологией и идеей уравновешенности мира, концепция визуальной айдентики определяет форму, цвет и подбор материалов
«MaRa» – это сочетание терминов из астрологии личности, где «Ма» (Марс) – область мотивации, силы воли и мужества, а «Ра» (Раху) – область инстинкта, постоянной жажды удовольствия. Название бренда вдохновлено идеей сбалансированного мира, синергии противоположных свойств человеческой природы. Визуальная концепция состоит из трех элементов: свобода природы, сила личности и сознательный выбор, – которые принимают очертание контрастных и четких форм, ярких цветов и экологически чистых материалов, естественного света и плавных линий.
Визуальная концепция состоит из трех элементов: свобода природы, сила личности и сознательный выбор, – которые принимают очертание контрастных и четких форм, ярких цветов и экологически чистых материалов, естественного света и плавных линий.
Кристина Давыденко
Чтобы подчеркнуть идеологию и сильные стороны бренда, для печати использовался только черный цвет, который является наиболее экологически чистым выбором, и использовалась бумага, состоящая на 50% из переработанного материала. В дополнение к индивидуальным формам упаковки были созданы многоразовая сумка и продукты с социальными лозунгами бренда. «Визуальные решения были направлены на расширение аудитории бренда, придание визуальной презентации актуальности его высококачественной продукции и передачу его ценностей», – пишет Давыденко.